Дисциплина «Проектирование фирменного стиля » направлена на получение студентом фундаментальных знания в области разработки различных носителей фирменного стиля. Студент знакомится с принципами, методами, этапами проектирования фирменного стиля. Изучает мировые аналоги, выполняет ряд творческих заданий по проектированию фирменного и корпоративного стиля, разрабатывает руководство по их использованию.

Курс предполагает:

- изучение истории фирменного стиля;

- изучение и анализ профессиональных проектов в области фирменного стиля;

- изучение основных составляющих фирменного и корпоративного стиля; этапов разработки и внедрения фирменного стиля на рынке;

- освоение основного инструментария и техники создания фирменного стиля, а также понимания внутренних механизмов построения корпоративного стиля.

Особое внимание уделяется развитию у студентов практических навыков по проектированию фирменного стиля, выполнению различных творческих заданий, с последующим их активным обсуждение и анализом.