Менеджмент и маркетинг музейной деятельности
Contacts:
-
СЕ
Соболева Елена СтаниславовнаПреподаватель
-
ХА
Хренов Андрей ЕвгеньевичКуратор
-
Мастеница Елена НиколаевнаКуратор
Целями изучения данной учебной дисциплины являются: ознакомление с основами менеджмента в сфере культуры, с методами маркетинга, паблик рилейшенз, рекламы в музейной сфере, особенностями управления музеями за рубежом и в России, подготовка специалиста к управленческой работе.
Задачами изучения данной учебной дисциплины являются:
Ø Знакомство с особенностями менеджмента в сфере культуры.
Ø Знакомство с принципами менеджмента и маркетинга в музее.
Ø Знакомство с современными методами менеджмента в музеях мира и России.
Ø Характеристика основных направлений с маркетинге музеев.
Ø Характеристика современных тенденций музейного менеджмента.
В результате освоения учебной дисциплины студент должен:
Знать:
- основные современные методы менеджмента музеев в России и мире;
- специфический понятийный аппарат менеджмента, маркетинга;
- специфику паблик рилейшенз, рекламы музеев;
Уметь:
- пользоваться профессиональным терминологическим и понятийным аппаратом;
- характеризовать основные направления маркетинговой деятельности музеев;
- профессионально ориентироваться в специфике и проблемах управления музеями;
Владеть:
- навыками самостоятельного анализа и обобщения затронутых проблем;
- навыками применения на практике полученных теоретических знаний.