Целями изучения  данной учебной дисциплины являются: ознакомление с основами менеджмента в сфере культуры, с методами маркетинга, паблик рилейшенз, рекламы в музейной сфере, особенностями управления музеями за рубежом и в России, подготовка специалиста к управленческой работе.

 

Задачами изучения данной учебной дисциплины являются:  

Ø Знакомство с особенностями менеджмента в сфере культуры.

Ø Знакомство с принципами менеджмента и маркетинга в музее.

Ø Знакомство с современными методами менеджмента в музеях мира и России.

Ø Характеристика основных направлений с маркетинге музеев.

Ø Характеристика современных тенденций музейного менеджмента.

 

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

 

 Знать:

-        основные современные методы менеджмента музеев в России и мире;

-        специфический понятийный аппарат менеджмента, маркетинга;

-        специфику паблик рилейшенз, рекламы музеев;

 

Уметь:

-        пользоваться профессиональным терминологическим и понятийным аппаратом;

-        характеризовать основные направления маркетинговой деятельности музеев;

-        профессионально ориентироваться в специфике и проблемах управления музеями;

 

Владеть:

-        навыками самостоятельного анализа и обобщения затронутых проблем;

-        навыками применения на практике полученных теоретических знаний.