Контакты:

Грамотная и профессиональная организация кино-, фото- и видеопроцесса в целом для функционирования любого творческого коллектива или производства отдельного фото- или видеопроекта является основной профессиональной задачей деятельности руководителя подобно рода объединений. Именно поэтому обучающемуся по данной дисциплине необходимо освоить и понять все основные этапы и нюансы организационного процесса производства креативного контента, среди которых основными являются подготовительный, съемочный этап, а также постпродакшен. Им также необходимо понять и усвоить основные функциональные особенности работы каждого из членов творческого коллектива, а именно – продюсера, директора, линейных администраторов, автора - сценариста, редактора, операторов-постановщиков, второго режиссера, видеоинженеров, звукорежиссера, музыкального редактора, режиссера монтажа, осветителя, специалиста по 2D и 3D, администраторов, рабочих съемочной площадки и т.д. Это необходимо для понимания всей архитектоники реализации проекта, осознания полифоничности этого процесса и возможности обретения видения конечной цели, которая зависит от слаженной и организованной работы всех подразделений, а также каждого специалиста в отдельности.  Все это важно понимать в том числе и для оптимизации материальных ресурсов (формирование бюджета и составления сметы производства), и для составления грамотного календарно-производственного плана работы.  

В ходе изучения дисциплины «Организация кино-, фото- и видеопроцесса»  у студентов формируются представления о формах, методах и основных принципах современных технологий кино-, фото-, видеопроизводства, включающее творческие, технические, организационные и экономические аспекты. При изучении дисциплины студенты должны освоить этапы кино-, фото- и видеопроцессов, получить представление об особенностях методов организации функционирования различных творческих коллективов и объединений, познакомиться с содержанием основных функциональных обязанностей участников производственного цикла аудивизуального продукта, овладеть профессиональным понятийным аппаратом.

В результате изучения дисциплины обучающиеся должны знать творческие и технологические аспекты разработки кино-, фото- и видеопроектов, понимать структуру, формы и методы создания аудивизуального продукта, уметь применять на практике основы руководства создания кино-, фото-, видеоконтента.