Контакты:

Дисциплина «Клип, реклама» направлена на профессиональную подготовку обучающихся к самостоятельной творческой работе на местных, региональных федеральных телевизионных и интернет-каналах, в информационных агентствах, продюсерских центрах, и в пресс-службах, производящих продукцию для эфира и интернета.

При изучении дисциплины студенты должны освоить структуру современного телевидения, этапы производства телевизионного продукта, специфику рекламной деятельности и знать разновидности клиповой продукции. Учащиеся должны хорошо ориентироваться в разных видах  рекламы, клипов (как музыкальных, так и принятых в видеоарте). Обучающийся  должен уметь создавать рекламную продукцию по форме, содержанию, художественным особенностям и приемам отвечающую современным требованиям; определять художественную ценность рекламных роликов; осваивать технические и творческие возможности в производстве рекламных роликов; проводить анализ предмета рекламы, определять основные свойства, понимать концепцию рекламной компании.  Также в результате изучения дисциплины, обучающиеся должны знать современные направления видеоарта, уметь анализировать  работы ведущих видеоартистов, разбираться в особенностях работы в галерейных выставочных пространствах.