Клип, реклама
Контакты:
-
Евтеева Ирина ВсеволодовнаПреподаватель
Дисциплина «Клип, реклама» направлена на профессиональную подготовку обучающихся к самостоятельной творческой работе на местных, региональных федеральных телевизионных и интернет-каналах, в информационных агентствах, продюсерских центрах, и в пресс-службах, производящих продукцию для эфира и интернета.
При изучении дисциплины студенты должны освоить структуру современного телевидения, этапы производства телевизионного продукта, специфику рекламной деятельности и знать разновидности клиповой продукции. Учащиеся должны хорошо ориентироваться в разных видах рекламы, клипов (как музыкальных, так и принятых в видеоарте). Обучающийся должен уметь создавать рекламную продукцию по форме, содержанию, художественным особенностям и приемам отвечающую современным требованиям; определять художественную ценность рекламных роликов; осваивать технические и творческие возможности в производстве рекламных роликов; проводить анализ предмета рекламы, определять основные свойства, понимать концепцию рекламной компании. Также в результате изучения дисциплины, обучающиеся должны знать современные направления видеоарта, уметь анализировать работы ведущих видеоартистов, разбираться в особенностях работы в галерейных выставочных пространствах.