Контакты:

Кто такой руководитель творческой студии? Это и администратор, и педагог, и психолог, и лидер, и, одновременно, творческая основа коллектива. Именно вокруг руководителя формируется креативная среда и, собственно, коллектив, будь то детский подростковый кружок дополнительного образования в школе или в культурном центре, некоммерческое творческое объединение, так и целый коллектив действующей кино-, фото- и видеостудии крупного масштаба. Главная особенность такого руководителя заключается в том, что зачастую в одном его лице соединяются функции и руководителя, и педагога,  и творческого лидера. Именно поэтому руководство творческим коллективом предполагает владение целым комплексом компетенций, которые только во взаимном переплетении могут привести к ожидаемому успешному результату.

Основной задачей изучения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о целях, задачах и методах руководства любительской студией кино-, фото- и видеотворчества, а также знаний о функциях, социальном и воспитательном значении данного вида творческих объединений, их организационным, педагогическим и творческим основам.

Будущему руководителю подобных творческих объединений придется овладеть целым рядом компетенций и навыков, которые позволят ему разрабатывать организационно-управленческие проекты, планировать деятельность творческой студии, уметь подготовить нормативные документы для ее создания. В то же время ему придется осуществлять целый комплекс творческого руководства студией, владеть основами организации методологической, воспитательной и креативной деятельности, знать технологию производства, понимать аудиовизуальный язык, уметь выстраивать конструктивные и творческие взаимоотношения с коллективом и быть готовым к отбору участников студии, согласно их способностям.

 

В результате освоения дисциплины студенты смогут планировать и организовывать творческий и учебно-воспитательный процесс с студии кино, фото- и видеотворчества, выявлять и развивать художественно-творческие способности, духовно- нравственные ценности и идеалы, этнокультурные интересы ее участников. Они будут готовы работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и быть способными нести за них ответственность.

Искренне надеемся, что выпускники в результате заинтересованного и вдумчивого изучения комплекса профессиональных дисциплин выйдут из стен института настоящими креативными лидерами